Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 23:49   #22
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Написал на ГЛ Рено письмо такого содержания:

"10/12/2010 при проведении ТО-60 в "Петровском автоцентре" (Санкт-Петербург, Московское ш.15а) был выявлен люфт в шаровой опоре моего автомобиля. Выполнить гарантийный ремонт сотрудники дилера отказываются, ссылаясь на то, что "гарантия на подвеску - 50 тыс.км".
Однако, мой автомобиль был приобретен в апреле 2009 г., т.е. до введения новых условий гарантии.
И в моей гарантийной книжке отсутствует упоминание про ограничение в 50 тыс. км.
Действовавшие на тот момент гарантийные обязательства компании Рено были для меня одним из ключевых факторов при выборе автомобиля данной марки.
На основании вышеизложенного прошу произвести гарантийный ремонт моего автомобиля."

Подождем ответа...
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: