Во всём случившемся меня порадовало одно, что жалобы всё таки отрабатываются, но зачем доводить до этого? Когда работники начнут нести личную ответственность?
Кстати я ещё их попросил после окраски найти источник стуков в подвеске, в итоге приехав забирать они ничего не сделали и сказали, что я должен покатать мастера и показать где стучит, а перед этим ещё предварительно попросили меня найти ямы где-нибудь, где стуки наиболее явно слышно, т.е. на огромной внутридворовой территории они самостоятельно этого сделать не могут несмотря на уверение Веселова Н, и вообще, с их слов, если бы они провели диагностику на подъёмнике, то скорее всего ничего бы не нашли и выставили бы мне счёт, т.к. многие дефекты выявляются на слух. Видимо г-ну Маркману с такими мастерами скоро придётся искать сотрудников с музыкальным образованием....барабанщиков
P.s. Во всём этом расстраивает, что работники ПА тратят своё рабочее время, а клиентам приходится жертвовать своим свободным временем.