Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 17:31   #18
Новичок
 
Аватар для батон
 
Регистрация: 09.12.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
батон is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Покупаю у них вторую машину ( первым был меган в 2007г). Сотрудники в обоих случаях подходят к клиенту с душой (тц москва) после получения колеоса выскажусь с именами. Подарка в первом случае не было, во втором думаю тоже не предвидится не смотря на золотую карту. Отказался от всех запланированных допов- поставлю в Петровском. Причина-извольте:
1. Установка защиты картера в RTDS-3,5тр. в П-м-875руб
2.Сигнализаци- в RTDS- кривой (по отзывам) MED5000 - ок 21т.р, в П-м "родная" Cobra за 12165т.р.
3.Фаркоп- вRTDS-в акции не участвуем В П-м 21744т.р. тот какой хочу.
4.Зимнюю резину- в RTDSна Koleos не держат, привозите свою( на тролейбусе?) переобуем со скидочкой (интересно она покроет наем частника для доставки дисков и резины из других магазинов в сей салончик)
5.Девочка на Обручева (она себя узнает) накосорезила, при заключении сделки по кредиту, во всем в чем могла:-забыла узнатьи вписать кодовое слово;- преподнесла список контактеров как список людей, которые могут вносить платежи, естественно я ни кого не вписал-плачу сам;- неправильно составила график платежей, да ешё и пояснила что дата платежа-это не дата предельного срока взноса, а отдаты надо отсчитать 7 каледарных дней и бегом в зубах нести взнос а не то- штраф, на мой вопрос почему нельзя впечатать нормальную а не зашифрованную дату платежа ответ был убийственный- так удобно банку. За такой ответ девочка должна уже завтра уехать в родную деревню( так поступили в Штутгарте в салоне с сотрудником за аналогичный ответ клиенту-скандалу сам был свидетелем). Залог процветания компании (банка) создание максимальных удобных условий для клиента, тогда и проценты будет платить и следующие кредиты брать в этом банке и беплатную рекламу давать. Или на этой части суши другие законы бизнеса? Ну а тон общения это отдельно. Все 30 минут общения с данной особой(другого названия не подобрал) было стойкое ощущение быдла просящего рупь на опохмел (я думю так ини себя ощущают)
Как результат- звонок от данной особы на следующий день с предложением посетить её ещё через день для переподписания сделки. Возмутился. Оказывается можно переподписать и в Подольске (у меня там фирма) и не на следующий день а через 2 часа. Смугленькой девушке В Подольском отд. отдельный респект. По факту мог бы забрать долгожданного Коляна в субботу 11.12, теперь, может быть, 17.12. 20.12 улетаю на 2 недели-во если не получу.
Итого: так пойдет перейду в Петровский, запланированную покупку Clio дочери будем делать не в RTDS, при неплохом подборе менеджеров в целом организация работы с клиентом и ценовая политика как на Египетском рынке в Стамбуле. Досадно.
батон вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием