Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 07:30   #592
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Хороше вам там, отказался свечи менять - пожалуйста, и денег соответственно меньше взяли.
А у нас, я про свечи спросил - сказали, что по регламенту на каждом ТО, в сервисной книжке так написано! Задал вопрос про свечи на сайте Рено и вот какой пришел ответ:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Александр Владимирович,

благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

Основным документом при прохождении планового технического обслуживания для клиента является сервисная книжка. В случае, если при проведении ТО для Вашего автомобиля замена свечей предусмотрена на 60 тыс.км., то при прохождении ТО-1 Вы имеете право отказаться от замены свечей. В этом случае, стоимость данной работы должна быть исключена из общей цены на ТО.

В случае, если Вы отказываетесь от замены свечей, дилер делает перерасчет каждой операции, что для клиента не выгодно. Так как цена является полной, как комплекс-сервис, в которую включены и стоимость запасных частей и стоимость работ.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault - Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Прокофьева Наталья
отдел по работе с клиентами
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием