Цитата:
Сообщение от Denius
Поинтересовался насчет возврата залога, был аккуратно послан в пункт договора, где указано, что если покупатель отказывается от товара, то залог не возвращается. При чем тут этот пункт я так и не понял, потому что как раз я готов и крайне хочу купить товар, это салон не может мне его выдать.
|
данный пункт противоречит статьям ГК РФ
У меня похожая ситуация была в Ситроене, заказав Citroen С4 Picasso в Ситроен Центр Москва на Обручева в июне, машину пообещали в середине/конце октябре, а в ноябре выяснилось что её даже не произвели даже, причём менеджер знал что её не будут производит с августа в связи рейстайлингом, но еженедельно говорил что машина идёт, вот вот придёт. Я начал подозревать неладное когда он в сентебре отказался мне сообщить VIN номер автомобиля.
Я попросил вернуть свой залог, меня стали пугать, указали на договор (похожий пункт) что типа я обязан уплатить 4,5% от стоимости автомобиля, за то что я отказываюсь от его покупки.
Просто грабеж, учитывая что мой залог составлял 100 тыс руб, деньги пролежали у дилера полгода и тачка вообще не произведена.
Сначала позвонил адвокату, он меня ввёл в курс дела, а потом сразу начальнику продаж данного дилера, с предложением посудиться по данному вопросу, что соответственно составило бы мой залог + стоимость услуг адвоката + моральный ущерб + госпошлины. Начальник продаж сразу удовлетворил мою просьбу о возврате залога, он то прекрасно знает чем кончаются подобные дела в суде.
p.s. что не делается все к лучшему, я стал обладателем Renault Koleos.