Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Попал, прошу совета владельцев
В августе заказал дизельный Колеос. Была некая особенность машины, а именно заводской биксенок к штатной комплектации. Когда заказывал, то менеджер пообещал доставку в конце ноября, написав на своей визитке "49 неделя". В ноябре продал имеющееся авто, самостоятельно оформил кредит (в салоне график работы сотрудников такой, что попасть невозможно, потеряв однажды с утра несколько часов на ожидание и оформление анкеты, дальше решил действовать самостоятельно, в итоге получил более выгодные условия по кредиту в банке, где являюсь клиентом). Пока ждал, от менеджера не было никакой информации, когда я ему стал звонить, то мобильный не ответил, но в салоне успокоили, что все в порядке, менеджер работает, просто выходной. Написал письмо, через некоторое время получио ответ, что в порядке, машина идет по графику, ответы по допам, которые я задавал. В общем ничего не предвещало... Кроме того, что 49-я неделя оказалась не последней неделей ноября, а второй неделей декабря, но тут я сам проворонил. Числа 30 ноября менеджер сообщил, что машина поставлена на отгрузку и 3-го будет в Москве. Снял деньги со счета, приготовился к оплате, все складывалось как нельзя лучше. И тишина. Вчера сам через электронную почту достучался до менеджера и узнал, что машина все еще в Питере, отгрузят ее может быть 13-го, 15-16 она будет в Москве. В общем ждать уже не могу, поскольку машину ждал в конце ноября, то запланировал с 18-го уехать из Москвы в отпуск. Поинтересовался насчет возврата залога, был аккуратно послан в пункт договора, где указано, что если покупатель отказывается от товара, то залог не возвращается. При чем тут этот пункт я так и не понял, потому что как раз я готов и крайне хочу купить товар, это салон не может мне его выдать. 18-го я уеду, вернусь только в последний день январских каникул, после этого мне машина 2010 года в 2011 по этой цене будет не нужна. года через 2-3 при продаже я помимо обычных потерь в цене потеряю еще и в годе. Да и меня совсем не радует, что все это время машина будет стоять в салоне и по ней будут лазить.
Сейчас есть вариант взять бежевый Колеос на бензине в максимальной комплектации. Выходит всего на 30 тысяч дороже заказанного мной, Или комплектацию "Бозе" (черный, но с ужасными серыми вставками). Минусы обеих - бензин с расходом 15-16 95-го (не убеждайте в меньшем, ибо у меня будет столько или больше). Зато более редкой и дешевое ТО. Опять же минус - страховки, налоги (170 сил бензиновых против 150 дизельных, хуже тяга, плачу больше. но более подходит для зимы). Тысяч через 30-50 машину скорее всего продам, ну не выходит у меня ездить больше. Опять не нравятся отзывы в которых пишут про проблемы с вариатором, на дизеле стоит АКПП 6 ступ. В общем я в раздумье, потому что по хорошему видимо салон залог не вернет (иначе бы махнул за трэйлом, который имеется в наличии хотя внешне нравится Колеос).
Хотелось бы услышать советов владельцев, стоит ли брать бензинку, ждать дизель (в ущерб отпуску) или требовать возврата залога.
P.S. Автосалон МОСРЕНТСЕРВИС.
|