09.12.2010, 11:55
|
#1124
|
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от smf
Поэтому балансировать 1 раз в сезон не нужно вообще?
|
Именно так. Балансирую отнюдь не каждый сезон, а только тогда когда возникает подозрение на неадекватное поведение колес ( а я человек достаточно мнительный).
При нормальном хранении колес ничего с ними не случается. Ну и про проворот резины на диске, в теории да. Только вот насколько они проворачиваются на практике? На новой резине есть кружочки, обозначающие место которое должно располагаться напротив вентиля (кстати много ли вам встречалось монтажников которые знают об этом?). Посмотрите в конце сезона насколько провернулась у вас резина(если конечно кружочки не сотрутся). Думается погрешность от проворота на доли миллиметра или даже на целый миллиметр, не сопоставима с погрешностью человека балансирующего ваши колеса на глазок. Гораздо больше на дисбаланс влияет грязь скапливающаяся на внутренней стороне диска.
Существует конечно и финишная балансировка колес , уже поставленных на машину. Но работа на этом стенде стоит уже других денег, и в данном варианте не рассматривается.
Ну и про время. Завидую белой завистью. Но поехать переобуваться в Набережные Челны не смогу.
Наши же реалии очень отличаются в худшую сторону.
|
|
|