Тогда я сказал, что варик - полное г, для кроссовера, и что в течении года у всех его ценителей, а особенно у любителей полазить по г..ну, начнутся проблемы.
Словил ведро помидоров, апельсинов гнилых, конечно и что?
Мне показалось я был прав, или нет?
Это я к тому, что проблем нет, когда денег некуда девать, а вариатор, что АКПП подлежат ремонту, и МКПП тоже если что, но я не говорю о стоимости ремонта какого-либо, я говорю выше вообще про то, что по сути стоимости ремонтов всех типов КПП примерно одинаков за определенный период.
В том числе я считаю, что стоимось по сути владения б/у автомобиля с разными КПП за долгий период примерно одинаков.
С другой стороны трудно создать статистику про стоимость владения, например с момента покупки новых одинаковых машин с разными КПП.
И именно потому мы здесь!
(шутка).
Прошло 2 года всего, потому давайте поставим напоминание себе на 2013 год, на октябрь, что надо подсчитать:
1) Стоимость покупки а/м
2) количество литров на 100 км. в среднем за все 5 лет.
3) Стоимость всех посещений в сервис, в среднем на км.
4) Время проведенное в сервисе
5) Мото часы двигателя в соотношении к пробегу в километрах (снять клипом, скажу как).
6) ? надо подумать
И давайте наконец приз определим, а то тогда бы если бы я на ящик коньяка поспорил бы с каждым "спорщиком", то уже бы умер от алкоголя
.