Цитата:
Сообщение от Suvorov
очень грубо можно сформулировать правило - бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, т.е. она на подмогу, но не единственная надежда на нормальную езду
|
Если честно, не понял в чем смысл этого правила? Сейчас на Ети ставят 1,2 Турбо, чем он плох? Кроме того есть такая штука, как би-турбо, твинскрол, компрессор+газотурбина... Момент на таких движках впечатляющий, в пробках они кушают совсем мало. Я бы наверное сформулировал правило так:
1. Есть доступ к нормальным заправкам.
2. Есть нормальный и своевременный сервис.
Но это правило в принципе и к атмосферникам относится. Повторюсь ещё раз, первым, кто запустил в РФ малообъемный турбик, был Фиат. У Фиата впрыск распределенный, у Фолькса непосредственный, у Фиата проблем нет с движками, у Фолькса масса. Делайте выводы.