Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 19:41   #503
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
за время эксплуатации Колеоса подумал, что передний парктроник у Колеоса - бесполезная вещь.
Видимо так и есть. Я считаю, что появление как опции би-ксенона это лучше, чем бесплатный передний пактроник.
Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
сегодня заметил, что на педали газа по ощущениям стоит какой-то ограничитель
Жмёшь "в пол", до упора то есть, но если давануть посильнее, то педаль ещё на сантиметр-два проваливается и машина ощутимо прыти прибавляет.
Это так или мне просто кажется?
Это действительно кик-даун. В варианте с CVT двигатель переходит в режим максимального крутящего момента, а скорость прибавляется только за счет работы вариатора. Круто конечно, но Вы посмотрите в этот момент на мгновенный расход!
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием