Цитата:
Сообщение от Suvorov
"Даунсайзинг" (downsizing) - это концепция разработки двигателей
|
Это концепция касается не только движков, но я так предполагаю, что понятие раскрыто лишь в рамках интересующей темы.
Цитата:
Сообщение от Suvorov
Правда, когда турбина работает топливо расходуется существенно больше, чем на обычном атмосфернике
|
На движках одинакового объема или мощности?
Цитата:
Сообщение от Suvorov
Но вот про минусы мало кто упоминает.
|
Я в процессе эксплуатации не заметил ни одного минуса, но у меня впрыск не непосредственный.
Цитата:
Сообщение от Suvorov
Ресурс двиг-ля очевидно меньше
|
В чем очевидность? Очевидно, что движки с непосредственным впуском сильно требовательны к качеству топлива.
Цитата:
Сообщение от Suvorov
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.).
|
Статистики объективной нет, атмосферники тоже летят один за другим.
Цитата:
Сообщение от Suvorov
В общем "даунсайзинг" (первая половина слова чего стоит) хорошо или плохо?
|
Плохо. Двигатель выстужается быстро на морозе на ХХ, ибо малообъемный, хотя владелец машины с 1,4 должен понимать, что это такое.
В целом двигателем 1,4 150 л.с. доволен, ибо эластичность не в пример атмосфернику со схожей мощностью, это 2 литра, да и расход чуть меньше в пробках, и одинаковый при активном педалировании. У меня выше 11,6 при любом педалировании, включая зиму не получался. Трасса 5,6-6 литров.