Цитата:
Сообщение от Suvorov
Golf GT (объем 1,4 л., мощность 170 л.с.), Tiguan (1,4 л., 150 л.с.), Skoda Octavia (1.4 л., 122 л.с.), Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.), и т.п. и т.д.
Делается это для снижения расхода топлива и повышения экологичности (оно и понятно, 1,2 л., это не 2,5 л.)
Правда, когда турбина работает топливо расходуется существенно больше, чем на обычном атмосфернике
Ну и характеристики двигателя, как правило, лучше (тяга с низких оборотов, эластичность) ..
А я так понимаю они очень серьезные.
Теплоотдача от этих двигателей маленькая (зимой в салоне холодно). Плохо приспособлены для российских условий эксплуатации (хотя наверное это больше касается регионов)
|
Не совсем верно, кстати кое что.
Не по теме...
Сам до покупки Колеоса юзал только СААБ.
Один из последних был 2.3Т - 260 лс. со всеми вытекающими.
Все эти указанные выше движки от Дас Ауто, как и пишут все - сделаны из алюминия и достаточно легкие - вот и плохо греются. Точнее не плохо греются даже, а просто очень быстро остывают. Даже при кратковременной остановке на светофоре. Конечно высокая форсированность тоже дает о себе знать, но за КПД чем-то надо платить.
А вот на счет потребления топлива совсем не верно. Наоборот, все турбо-моторы приспособлены к работе на обедненной смеси.
Не по теме...
Скажу, что, например, мой любимый мотор у СААБа - это, конечно 2.3Т во всех его вариациях. Не очень люблю его "меньшего" брата 2.3t (оличие в том, что в моторе с маленькой литерой используется LPT - Low Pressure Turbo, а в моторе с заглавной буквой - HPT - High Pressure Turbo). Мощности 2.3Т начинаются от 200 лс и заканчиваются 260лс.
Так вот, у меня на машине весом бОльшим чем Колеос расход по шоссе до 7.5 был всегда, по городу до 11, да и то чаще только зимой.
Честно скажу, что после начала работы с Рено (со всеми моделями), был поражен на сколько Рено хреново греется. Сейчас уже привык.
Так что про теплоотдачу, наверное не совсем верно. Да, она меньше, чем у НЕ форсированного атмосферника, но это не критично, чтобы считать это минусом.
Но то, что все эти "форсажи" явно любят хорошее топливо - соглашусь.