Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 18:12   #10
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Не обязательно. В большей мере зависито от качества материалов и "качества" проектирования.
Однозначно, что возрастают нагрузки. Это и компенсируется другими материалами, новыми технологиями, конструкторскими ухищрениями.
Как правило, если двигатель (или любой другой механизм) изначально проектируется под определённые параметры (хондовские моторы), то он имеет более высокую надёжность и ходимость. Если что-то проектировалось под одни параметры, а потом хотят снять с этого больше - лучше, чем 1-й вариант не получится. Приспосабливать всегда сложнее. Слишком много параметров вступают в противоречия друг с другом.
Моторы 1.4 с наддувом у VW из этой серии. Но это и более дешёвый и быстрый способ выкинуть на рынок что-то новое.
Расплачивается потребитель.
Да, прогресс это хорошо, но и коммерческий успех, т.е. скорость внедрения никто не отменял. А где быстро, там может и порваться....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием