Понять сервисменов можно, они находятся между молотом(клиенты) и наковальней(условия сертификации, евро4, фап и т.д.). Самая засада, что эти условия не соответствуют российскому госту на гсм. С другой же стороны, "трактористы" - это достаточно большой кусок пирога, от которого грех отказываться. Вот они и действуют по принципу, и вишенку съесть, и косточкой не подавиться. Любой, неизбежный, как мы понимаем, косяк, "чек энджины" всякие, траблы с фапоп, системой рециркуляции EGR, все списывается на "неправильную эксплуатацию", "плохое топливо", и прочие грехи, которые можно повесить на потребителя. С этим надо жестко и настойчиво бороться, а то получается, что если человек любит дизеля, то он чуть ли в дойную корову превращается. Собирать все чеки с заправок, и на малейшие намеки на "неправильную эксплуатацию", брать письменный отказ, например, и делать "независимку". И смело идти с притензиями, на имя директора сперва, потом "досудебочка", ну и дальше по списку. Они знали на что шли, сертифицируя тачку в России.
Можно вообще забить на од, чипануться и забыть про фильтр.
|