Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 00:12   #16
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
ровной дороги метров в 100
Ну это же торможение естественным путем: трение качения, силы трения в трансмиссии. Ведь варик продолжает повышать передачу после отпускания педали газа, поэтому торможения не может быть. Но бесконечно делать этого не может, момент двига уменьшается, а момент трения увеличивается. Варик должен их уравновесить, и передача начинает понижаться. Ведь речь идет именно о низких передачах на скорости до 20 км/ч. А как будет на 2-й передаче на МКПП, газ придавил - резкий разгон, отпустил резкое торможение. Действительно торможение двигателем. Я не говорю об использовании ручного режима, хотя и его эффективность на торможение больше на высоких скоростях, а не на 1-й виртуальной передаче при 20 км/ч.
ЗЫ: Может это только у меня с узкой щелью 8-го года. Каста неперепрошиваемых.
ЗЗЫ: На самом деле мне удобно. Набрал скорость, отпустил педаль, едет с этой скоростью, чуток притормозил, едет с меньшей скоростью.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием