Цитата:
Сообщение от KotLV
Нет.
Пока гидротранформатор не заблокировался, то вы по сути едете на нем, сколько он давления выдаст, так и поедете, а когда заблокируется, тогда дело пойдет веселее.
Но так как ГТ на вариаторе только по сути, чтобы тронуться, то особого крутящего момента "с места" вы не получите. Я бы даже сказал, что у вариатора на месте крутящий момент передаваемый на колеса вообще "никакой"
Посмотрите, здесь на форуме этот момент неоднократно обсуждался.
Например заезд задом на бордюр. И т.п.
|
как раз это и есть всеобщее заблуждение

ГТ АКПП выдаёт такой крутящий момент, который не сумеет выдать ни одна МКПП
уже обсуждалось раз стопиццот
и вроде доказательства приводили, и объясняли всё на пальцах, а всё-равно назад возвращается

МКПП может "вытянуть" только понижайка, да ещё и не всякая
чтобы понять разницу надо сравнить понижайку к примеру, УАЗика и "Лесника" и почувствовать разницу
добавлено через 2 минуты
Alexemir, на бездорожье нас больше всего подводит магнитная муфта подключения заднего моста
она у нас "декоративная" (ну типа вроде как задний мост есть, а вроде и нет его)))))))))))))))