Цитата:
Сообщение от Dimoniy
В районе хрустящей скорости это особо заметно, поскольку это самая пробочная скорость и более бодрый накат на впереди стоящую машину особенно четко чувствуется. На скоростях повыше и чувствуется это поменьше, но присутствует. Правды ради и до этого Колян не особо радовал этой возможностью...
|
Ну почему не радовал? Я всегда пользовался возможностью затормозить двигателем и при необходимости, сняв ногу с акселератора, держал ее над тормозом, не нажимая. А тормозил в последний момент, при достаточном сближении. Очень часто и тормозить не приходилось.
А тут получается, что инженеры Рено-Ниссан устранили "хруст" за счет лишения меня, да всех остальных, довольно полезной функции вариатора - возможности торможения двигателем?
Интересно послушать и других перепрошившихся - как ведет себя Колеос при торможении двигателем на разных скоростях после перепрошивки? Может не все и не у всех так грустно?