Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 18:34   #3
Новичок
 
Аватар для Ivanych
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 14
Благодарности: 3/3
Ivanych Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
В районе хрустящей скорости это особо заметно, поскольку это самая пробочная скорость и более бодрый накат на впереди стоящую машину особенно четко чувствуется. На скоростях повыше и чувствуется это поменьше, но присутствует. Правды ради и до этого Колян не особо радовал этой возможностью...
Ну почему не радовал? Я всегда пользовался возможностью затормозить двигателем и при необходимости, сняв ногу с акселератора, держал ее над тормозом, не нажимая. А тормозил в последний момент, при достаточном сближении. Очень часто и тормозить не приходилось.
А тут получается, что инженеры Рено-Ниссан устранили "хруст" за счет лишения меня, да всех остальных, довольно полезной функции вариатора - возможности торможения двигателем?
Интересно послушать и других перепрошившихся - как ведет себя Колеос при торможении двигателем на разных скоростях после перепрошивки? Может не все и не у всех так грустно?
Ivanych вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: