24.11.2010, 17:03
|
#25
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Оживлю тему. Итак, на том X-TRAIL`е который ездил по грязи, приговорили к замене вариатор.
Блог русского X-Trail - Съездили в сервис: трансмиссия Икса выходит из строя, может потребоваться замена вариатора
И ещё, интересный пост в комментариях:
Цитата:
В семье было 22 автомобиля разных классов, икс 3й новый авто.
так вот помимо вариатора у икса много чего валится... я думал я один такой счастливый - оказалось все проблемы моего автомобиля являются аналогичными у других Иксов: Ступичные подшипники, стук рулевой, врет датчик топлива, сдохли задние опоры двери багажника, стучит крепление заднего сидения.и т.д.
Многовато как то для пробега 80 тыс. км.
вой вариатора после 80 км/ч, хрюк вариатора, вибрация от 30 до 40 км/ч. обусловлены неправильной прошивкой ДВС и Варика, из за чего идет повышенный износ трущихся механических частей, затем металлическими опилками забивается насос, возникает избыточное давление в гидроклапанной системе и недостаточное в гидротрансформаторе и гидросистеме изменения положения конусов. Затем съедает поверхности конусов и рвется ремень.
Но главное это отношение Нисанн мотор Русс к своим клиентам. Купили, гарантия закончилась, идите в опу...
А на Дромовском Иксе решили сразу поменять варик, что бы как можно дольше не всплывала эта проблема... Ибо за этим Иксом вся страна следит...
|
|
|
|