Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Может удалить? На КАМАЗах их нет вообще
|
Очень сложно. Крайне сложно.
Если его не будет, например просто его снимаем и все, то сразу мотор перехоит в сервисный режим, не едет вообще и т.п.
Решение есть.
Так у нас 90% таксистов ездят на Сцениках с 1.9 моторами.
За ФАПом стоит датчик его засранности. Он то и определяет, что пора бы прожечь ФАП, и он же определяет, что ФАПа нет. Точнее не он, а предыдущй (перед ФАП), т.е. если разницы между 1 и вторым датчиком нет - значит ФАП разрушен, а если слишком большая - надо прожигать.
Идея проста как 3 копейки. ФАП - это кирпич по сути, только с дырками, но меньшими, чем в катализаторе бензинового двигателя.
Но есть прикол, что катализатор, если засирается, то он начинает плохо пропускать выхлоп, а ФАП, ему пофиг, там на него просто меньше оседает частиц. Т.е. когда все частицы осели на всю площадь ФАПа, то они начинают вылетать дальше ну и датчик определяет, что капец - пора жечь.
Но при этом его проходимость остается такой-же.
Решение!
В районе первого датчика, который перед ФАПом, сверлится 3-5 дырок в трубе примерно 3 мм диаметром, в районе вторго тоже. Эти дырки соединяются трубками. Все!
По трубкам поступает нужнгй "свежести" выхлоп и комп думает, что все ОК.
Выжег не нужен