Гарантийная политика Автофрамоса
Пробег автомобиля 53тыс. км.
Езжу по далеко не самым плохим дорогам, тыщ 15 из всего пробега накатал по Скандинавии и Прибалтике.
За это время в подвесках по гарантии заменили задние аммортизаторы, втулки переднего стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, недавно заменили стойки переднего стабилизатора, однако еле заметный стук в рулевом, который меня достает последний год так и не нашли. На последней диагностике вчера все-таки докопались до причины- опять разбиты втулки переднего стабилизатора и... рулевые тяги!! нет, не рулевые наконечники, они-то как раз целы, а именно тяги! Так же потек один из задних аммортизаторов которые меняли по отзывной.
Сегодня мне перезвонил инженер по гарантии- одобрение на замену по гарантии не получено ни по одной позиции. Объяснение- слишком большой пробег и слишком частыми обращениям с подвеской. Так же была фраза о НЕоригинальных дисках... Диски были подарены официальным дилером Рено СТК как дополнение к купленному комплекту зимней резины, размерность строго соответствует оригиналу!
И это автомобиль "адаптированный к климатическим и дорожным условиям", как написано на официальном сайте Рено. Я в шоке!!
Я не против заменить за свой счет аммортизаторы, втулки и тд, но кто даст гарантии что их опять не придется менять через 10-15 тыс км?
Для примера 2 мои предыдущие машины:
Opel Astra G, 3 года эксплуатации, пробег на момент продажи около 105 тыс.км. за все время эксплуатации в подвеске заменены передние аммо на 90 тыс км и 2 сайлент-блока в передних рычагах.
Nissan X-Trail T30, за 80 тыс пробега в подвесках не менялось НИЧЕГО!
|