Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Да не заморачивайтесь Вы по поводу серы! Сера ничего плохого двигателю не делает и вклад её в забивание сажевого фильтра минимален.
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась.
Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок.
С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть....
А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.
|
Никто и не говорит, что сера - это плохо. Ее кстати компенсируют присадками смазывающими производители топлива(недостаток серы). Специальный пункт даже есть про это в сертификатах, размер пятна при трении шарика. Просто тот факт, что "евро-четырешная" машина ездит на "евро-тришной" соляре, к примеру, явно наводит на грустные мысли. Просто, было бы гораздо проще, если бы этого ФАПа не было вообще.