Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 12:04   #33
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
Особенно это касается серы,
Да не заморачивайтесь Вы по поводу серы! Сера ничего плохого двигателю не делает и вклад её в забивание сажевого фильтра минимален.
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась.
Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок.
С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть....
А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: