Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 13:42   #16
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Здравствуйте, внесу и свои 5 копеек по этому поводу. Соляра, как ни крути у нас(Россия) не очень. Особенно это касается серы, если в Москве, еще можно найти соляру отвечающую нормам евро-4+, не больше 50 мг, этой самой серы, на 1кг топлива, то за пределами мкада с этим хуже. Например, в мае 2010, в поездке Москва-Сочи, вся соляра была в лучшем случае евро-3, специально останавливался на брендовых заправках с целью изучения сертификатов на дизельное топливо. Это в районе 300 мг на 1 кг, а кое где и за 1000. Вообще в России гостом содержание серы в соляре регламентируется на уровне не более 2000(!!!) мг.
Сажевый же фильтр и есть по большому счету это самое евро-4. В свою очередь сажа, это продукт горения серы(в основном). Если машина регламентируется нормами евро-4, то и топливо по замыслу производителей должно быть евро-4. Что это значит для российского потребителя, это значит, что на фильтр будет ложиться нагрузка на которую он не расчитан. В итоге это грозит, в разы более частым его прожигом. В конечном итоге более частой его заменой, а стоит он очень не дешево. Ну и рядом других не очень хороших вещей, неизбежных при операции прожига. Мало того, иногда придется выполнять принудительную активную операцию прожига на сто. А это, как минимум, сопровождается заменой масла... И раньше-то к нам не очень охотно возили дизеля, сейчас ситуация еще хуже. Как раз из-за выше приведенных причин.

Что мы имеем в сухом остатке, мы имеем, что на машине созданной для "дальнобоя", стремно будет выезжать за пределы мкада.

Как быть, трактористам и им сочувствующим в этой ситуации. Собственно для меня встала такая проблема. При склонности к "дальняку", я решил прикупить себе "дизельбан". Так получилось, что этим "дизельбаном" станет рено колеос Но что делать с этим самым сажевым, будь он не ладен, фильтром. Ибо для нас, это дейсвительно проблема. Тут стоит добавить такую особенность ФАПа, как не особую его любовь к низким температурам...

Как говорил, Иосиф Виссарионыч, нет человека - нет проблемы. Так думаю поступить и я. Шьются соотв. образом мозги, и этот фильтр можно будет тупо выкинуть. Прошивку мозгов для этой цели, можно будет совместить с чип-тюнингом, а еще в придачу пофиксить систему рециркуляции ЕГР, чтоб уж совсем не беспокоится насчет соляры. Ибо все эти экологические припоны очень плохо стыкуются с нашими гостами в области производства горюче-смазочных материалов.

P.S. прошу прощения за wall of text. спасибо за внимание.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших