Цитата:
Сообщение от Dimoniy
Алексей, поделись тайным знанием, плиз. Самого он иногда бесит - может успокоюсь...
|
Дим, да никаких "тайных знаний"
просто оценил "уровень инженерной мысли"
заглянул в "температурный датчик" под торпедой (когда его снимал) и увидел в нём диод (по внешнему виду напоминает КД522, кто в теме, тот поймёт
)
вспомнил молодость, когда в 80ых годах трудно было "достать" терморезистор (ну мне, по-крайней мере
), в журналах "Юный радиолюбитель" часто предлагались схемы термодатчиков т.н. "Диодно-мостового типа" (это когда 3 диода из 4х в мосте - калиброванные, а 4ый - измерительный). Точность измерения таких схем - никакая (единицы градусов), т.е. о дискрете в 0.5С говорить просто смешно. Плюс такое применялось в 80ых (!!!) годах (чуть не написал до н.э.
), сейчас предлагается куча копеешных датчиков сразу с цифровым выходом, имеющих погрешность не хуже 0.1С. КОПЕЕШНЫХ!
Сделал вывод, что если экономят даже на этом, то что уж ожидать от других цепей?!
Сразу понял почему применяется Renesas (пещера по сути) и т.д. и т.п.
и это в машине за лям!
да это достойно разве что ТАЗика!
козлы!
за эти бабки машин можно нашпиговать электроникой, работающей по принципу "Подумал - сделало"
ЗЫ: уффф! "спустил пар", извините