Цитата:
Сообщение от homo sapiens
Люди должны понимать, что чудес не бывает
|
Ну не совсем...
Была у меня Калдина (евроаналог - авенсис) с двигом 1.8 7А- FE передний привод.
Так вот как тапку не дави, как в пробках не стой, прогревы и т.д. зимой она больше 13 никак не потребляла. Летом по трассе не гружёный, с 2-мя людьми на борту - 5.6 л/100км.
Но надо сказать, что и ехала она очень слабо, просто капец. Задушенный двиг, 115 лс система LeanBurn (работа на суперобеднённой смеси) платиновые свечи. Реакция на педаль газа была очень задемпфированной, и разогнать её выше 120 кмч было почти невозможно. Но в моей памяти она так и осталась, как самая экономичная машина которая у меня была.
Не по теме...
Ездил я на ней раз инжектора помыть, на стэнде Wins. Там технология такая, что топливную магистраль подключают к аппарату, в аппарат выливают упаковку моющей жидкости, твой бензонасос выключают, заводишь машину, и пока вся жидкость израсходуется - инжектора помоются, сидишь ждёшь. Мастер всё подключил, завёл, спрашивает - двиг какой? Я говорю - 1.8. Он мне - ну минут 35 - 40 можешь курить. ( а тогда этот двиг ещё внове был) прихожу через 40 мин - работает. Ещё 20 гуляю - работает, ещё 15 - тут уже мастер не выдержал, спрашивает, - Она у тебя вообще бензин ест? В итоге 600гр жидкости она съела через полтора часа с чуточкой. Мастер был в шоке.
Но больше я такого не хочу. Пусть ест бензин умеренно, но едет. Меня в принципе даже не так сильно расстраивает расход в пределах 18 зимой, и 14 летом, как расстраивает разгон до 100 за 16 секунд.