Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 01:28   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Suarez, Есть отдельная тема про Колеос дизель.
Если пройдетесь посиком то еще кое что откопате про мои высказывания.
То что клиренс в теории чуть меньше чем на дизеле - это все фигня.
"Воздухозаборник" - это FAP. Т.е. никакой не воздухозабрник, а система выжега токсичных отходов.
По сути именно по ней этот клиренс меряли, но если грамотно ездить и меть ввиду, что посередине кузова есть деталь не малой стоимости и немалой нужности, то вопросов не возникает.
Если уж совсем нужно, то можно слегка его прикрыть защитой - такое у нас уже далалось.
А так при нашем климате с Вами и при Вашей вполне приличной на мой взгляд солярке я бы выбрал дизель - геморроя меньше.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием