Цитата:
Сообщение от homo sapiens
Вообще то, перечисленное выше - это очень хорошие условия гарантии. Цилиндр сцепления не относится к расходным материалам, в отличие от деталей подвески, тормозных колодок и дисков и т.д. Вот, если б у Вас на Мазде что-нибудь случилось с амортизаторами, к примеру, то сразу бы почувствовали отношение Мазды к такого рода "гарантийному" случаю.
Где-то здесь уже есть ветка по гарантии, там всё описано.
|
По своему опыту общения с МаздаМоторРус могу сказать, НИКАКИХ ОТКАЗОВ! Почитайте форум Мазда3.ру или мзклаб.ру. Меняют ВСЁ и без вопросов. Сцепление, амортизаторы, рычаги, шрусы, и т.д. Даже треснувшие от воды ПТФ меняются влёгкую. Теперь с испугом жду первого гарантийного случая на своей
PS У меня кстати достаточно странная манера езды с точки зрения опытного водителя, все кто ездил со мной, говорили, что сцепление спалю на днях. Тем не менее сцепление отходило 130 000 и больше могло бы, но я заранее поменял, т.к. первые признаки уже появились, а машину на тот момент продавать не собирался, вот и поменял для себя любимого.