Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 10:43   #52
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Мой единственный контакт с АП привел к тому, что он (контакт) вообще не состоялся.
Меня туда направила страховая вклеивать стекло.
Приехав узнал, что своего сервиса (по вклейке стекол, про остальной сервис не скажу) у них нет вообще, а сервисом у них занимается какая-то дружественная (им) контора во дворе рядом. Пообщавшись с ними, решил, что свою машинку я им не отдам...

Kir, сочувствую!
Логичным продолжением этой истории, имхо, было бы направление описания твоего случая в само РЕНО. На горячую линию, в Москву, Париж ... везде. Фирма должна знать своих "героев".
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием