Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 09:33   #386
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marusia Посмотреть сообщение
бабай,

- гарантия в 30 тыс. км устанавливается на механизм сцепления,выжимной подшипник и катализатор. Ранее механизм сцепления вообще не попадал под гарантию
- гарантия в 30 тыс. км или два года устанавливается на амортизаторы. Ранее они не были гарантийными вовсе.
- гарантия в 50 тыс. км устанавливается на рулевые тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, резинометаллические опоры, шаровые шарниры деталей подвески. Раньше все эти детали попадали под понятие об естественном износе, и как правило не менялись после 30 тыс. км пробега.
-гарантия в 60 тыс. км или два года установлена на акккумуляторную батарею. Ранее под гарантию не попадала.
На все не перечисленное выше, действует гарантия 3 года или 100 тыс. км.
Откуда инфа?
С какого момента и на какие машины это распространяется? Т.е. я беру машину 2008-го года, подпадает ли она под эту гарантию?

добавлено через 3 минуты
Ещё даже владельцем не стал, а уже разочарования
Раньше о таких особенностях гарантийного обслуживания Рено не задумывался, а зря как оказывается. Вот и первый негатив.
На Мазде гарантия в 3 года даётся НА ВСЕ детали автомобиля. Мне циллиндр сцепления по гарантии 2 раза меняли, причём второй раз при пробеге 87000

Последний раз редактировалось AlexBerg; 10.11.2010 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием