Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
а Scenic, самый надёжный в своём классе, причём ближайшие почти на порядок более ломучие.
|
Вот прямо так? Туран, например, или Зафира (про японцев я даже и не говорю), ломаются в ДЕСЯТЬ РАЗ чаще?
Как страшно жить.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Начнем с того, что Автофрамос прекрасно импортировал машины на Украину и в Казахстан, когда это было нужно.
|
Имелось ввиду "экспортировал"?
Чего же перестал?
А я скажу: румынские машины гораздо дешевле по себестоимости, чем с АЗЛК.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0.
................
Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены.
|
Нет. Это позволит "эффективным манагерам" из РТ и дальше пилить бюджетные вливания, а Рено будет и далее консолидировать убытки по проекту "ТАЗ" в отчетность группы, рассказывая акционерам про "перспективный рынок". Вопрос только в том, когда это им (французам) надоест.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона. Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC, а
|
За счет чего, интересно, турецкий Меган/Флюенс (говорим про модели для российского рынка) стал надежнее?
Двигатель - тот же, коробка - та же.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб. Безусловно это интересный и сильный конкурент, но запаса в ценовой войне у Хюндая сейчас нет. Логан выпускается в бОльших объемах, он самый локализованный автомобиль иностранного производителя в России. У Рено есть запас для демпинга, которового нет сейчас у Хюндая, как и нет у Хюндая достаточных объемов производства.
|
Хюндай, в отличии от Рено, построил реально современный завод. Там очень высок уровень автоматизации и отличные перспективы по масштабируемости вплоть до 500 тыс. машин в год.
Сравните это с "китайской" моделью организации производства на АФМ.