Цитата:
Сообщение от E'gen
Я был на заводе и "пощупал" живую машину из предсерийной партии.
Хотя, там есть некоторые косяки, типа синюшнего дисплея, но краткое резюме такое: "Логан, гуд бай!"
А еще у этих наивных корейских ребят есть планы по его экспорту из России в ближайшее зарубежье. Когда они убедятся, что по факту это сделать невозможно (не буду здесь объяснять почему, причины чисто экономические), весь объем выпуска придется реализовывать внутри России, и тогда грядет ценовая война.
Рено же в это время будет расхлебывать свое дерьмо из авантюры с ТАЗом. Удачи!
|
Начнем с того, что Автофрамос прекрасно импортировал машины на Украину и в Казахстан, когда это было нужно. Так что без объяснений известно, что это возможно. Второе, все "патриотические" заявления, что Хюндай уже победил Рено, писаны вилами по воде. Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб. Безусловно это интересный и сильный конкурент, но запаса в ценовой войне у Хюндая сейчас нет. Логан выпускается в бОльших объемах, он самый локализованный автомобиль иностранного производителя в России. У Рено есть запас для демпинга, которового нет сейчас у Хюндая, как и нет у Хюндая достаточных объемов производства. Завод заработает только в январе, и далеко не сразу выйдет на свою производственную мощность.
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0. Именно на новой, т.к. в 2012 году нас ждет совершенно новый Логан на новой платформе. Суммарный объем производства альянса составит около 1 млн. автомобилей. Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены. Кроме того, Рено уже в будущем году будет иметь пять моделей в России, что позволит легко маневрировать и перераспределять производство в зависимости от спроса.
Мое глубокое убеждение, что Хюндай собирается бороться не с Рено и Логаном, а скорее нацелился на нишу Фокуса и Поло.