Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 13:37   #182
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

О том, что пора фильтр выжигать должен сообщать БК.
Подробности в инструкции к машине

Цитата:
Есть 3 вариаанта: "Выжечь DPF!"; "Ошибка DPF!" - нужно ехать на сервис, где механики подключают тестер и вызывают принудительный выжег при специальном режиме движения: 3-я передача, скорость 60-80; "Ошибка DPF!" - тоже самое, что и второе, только с переходом двигателя в аварийный режим: тяги нет, обороты не выше 3000, расход - как у самолёта. Из режима номер 2 система иногда выходит сама после очень длительного (до часа) движения в режиме выжега, но может и не выйти без сброса тестером. Из третьего режима, без сервиса не выйти. Есть предписание замены масла после выжега в 3-м режиме из-за опасности разжижения масла топливом. Такие проблемы часты у Лэндровера, Форда. Реже ФВ и Опель. На Мерседесе и БМВ система не такая "нервная", но если вы "случайно" не будете выжегать фильтр (езда по автобану), то он может кончиться вместе с дифференциальными датчиками давления. Ремонт обычно за свой счёт - до 1 кЕвро. Суды дела не принемают (см. выше).
С форума Авторевю
Требуется регистрация, но вроде как эта тема для свободного доступа
Европейские автомобили
Тема : Вопросы LR Defender-у (стр. 9-12 точнее не помню)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием