Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 10:52   #42
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Дык я про то же самое. Именно поддон надо снимать, а поэтому и масло менять, а это уже другие деньги...
Да зачем его снимать? Масло в вариаторе по рекомендациям завода на остальных марках меняют методом слива и долива (в большинстве своем на ТО60). Те владельцы, кто одновременно снимал поддон для контроля состояния варика и поиска стружки на магнитах, особой необходимости в этой процедуре не находили и для своих соклубников уже не рекомендовали это делать (а только менять масло - к ТО60 качество его при сливе заметно отличается даже у тех, кто не зажигает и ездит в основном по трассам, несмотря на то, что на щупе все ОК) .
И прошивка вариатора на ухудшение свойств масла никак не повлияет.

Последний раз редактировалось Dr.T; 30.10.2010 в 11:23.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием