С интересом ознакомился с дискуссией, особенно диалогом Алексея и г-на Маркмана.
Г-н Маркман наверняка прогрессивный руководитель, "болеющий" за успех Рено в России. Но вот что удивляет - решил я не так давно прикупить себе Рено Колеос и поддержать тем самым продажи французского производителя в РФ. Так как ближайший ко мне салон Рено относится к "ведомству" г-на Маркмана, заглянул я туда с целью ознакомится с договором купли продажи данного автодевайса.
Предчувствие не обмануло меня, так как полученный мной документ содержал ряд пассажей, которые наверняка можно отнести к "хитам" эпистолярного жанра "а ля петровский автоцентр"!
Впрочем оцените сами: покупателю современного авто ценой более миллиона целковых предлагается, например, согласиться с такими, цитирую, "особенностями" автомобиля как "посторонние шумы в передней панели", которые "не являются его недостатками" (пункт 6.7) Как? неплохо правда?
Или, покупателю предлагается (на самом деле диктуется, так как на мой наивный вопрос, а можно ли внести изменения в договор, менеджер по продажам аж поперхнулся бедняга, и стал говорить, что все согласовано с юристами в Петрограде и повторное обсуждение контракта нереально) согласиться с перечнем причин возникновения неисправностей авто, на которые ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и который в частности включает:
"неисправности, возникшие в результате ...ошибочных действий при управлении автомобиля, повреждения в т.ч. подвески и рулевого управления, возникшие из-за НЕАККУРАТНОГО ВОЖДЕНИЯ ПО НЕРОВНОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля" (пункт 6.8). Честно признаюсь, читая это место я плакал, нет, рыдал...!!!!
Ради чистоты эксперимента, я посетил еще три других салона Рено в первопрестольной и изучил аналогичные логовора. И о чудо!! не все так плохо в датском королевстве!
Ни в одном другом договоре я не обнаружил подобных пассажей, хотя и некоторые недостатки с точки зрения клиента можно было найти и там.
Так вот вопрос к г-ну Маркману - как он считает, отмеченные цитаты из договора с клиентом свидетельствуют о "европейском" или "совковом" или сугубо оригинальном подходе его предприятия к потенциальным покупателям?
P.S. клиент голосует ногами, как многие наверно догадались, Колеос был заказан, но не в Петровском автоцентре
C'est la vie! как говорят подданные с берегов Сены