Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 19:00   #127
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Не должен быть современный а/м без ГУР, кондиционера, ABS и подушки безопасности пассажира. Это не автомобиль.
Kia Rio в последнем тесте АР выиграл у Logan/Sandero с этим двигателем по динамике, а по остальным потребительским характеристикам проиграл совсем немного и то только из-за ангажированности журналистов. Сидел в нем - сиденья несравнимо удобнее, обзор не хуже, и места с моими 190 см более чем достаточно.
Logan/Sandero (по крайней мере в макс.копмпл.) стоят в салоне без всяких очередей.
Kia Rio надо заказывать, но все равно они до конца года продадут по прогнозам 30 т. а/м.
На Volkswagen Полуседан заказы принимаются только на конец лета следующего года
Этот а/м меня заинтересовал, поскольку одна девушка обратилась ко мне за помощью в выборе и покупке а/м. Я считая, что Sandero с АКПП оптимальный вариант - повез её к нашему ОД Renault в Автоград. Посмотрели Sandero в максимальной комплектации (даже кожаный руль был), а потом зашли в находящийся там же в Автограде салон Kia. Она девушка непривередливая - первый а/м, лишь бы с АКПП, недорогой и по проще … Сели в Kia Rio …
После этого она сказала, что в Sandero никогда по доброй воли не сядет - выбор очевиден

Цены на Солярис (если не утка): http://s3.dump.ru/viewer/4831043/
Очевидно, что этот а/м более привлекателен по цене/качеству. Особенно в нашей тарифной зоне

И Hyundai обещают продать их в следующем году кажется 30, а в 2012 - 80 тыс. а/м
Вы это расскажите тем, кто покупает машины без АБС и кондиционера. Я думаю, что им это будет интересно услышать, только в случае если Вы добавите им денег на эти удовольствия.
Самая распространеная версия Логана-Сандеро, а это хотите Вы этого или нет, самая продаваемая машина в России, это Экспрессион 1,6 8v. Т.е. - это машина с ГУР, ЦЗ и электростеклоподъемниками в стандарте. Часть клиентов заказывает кондиционер или АБС. Стоимость получается от 365 тыс. до 420 тыс. руб. Вот, что хочет большинство россиян! Что здесь предлагает РИО или Поло седан? Ничего. Поло с кондиционером стоит мин. 500 тыс. руб., с кондиционером и АКПП 545 тыс. Не слишком бюджетно. Результат нам уже понятен, народ подождал Поло, посмотрел на цены и пошел покупать Логан. Очередь на Рено не уменьшается, а вот очередь на Поло можно хоть на пять лет выстроить, если произвести в этом году 4-5 тыс. машин, а в следующем 20 тыс.

Кстати, никакой тарифной зоны у Рено не существует, машины стоят одинаково по всей стране. В Тюмени из-за стоимости доставки машина должна стоить на 4-5 тыс. дороже чем в Москве. Если Ваш дилер пририсовывает 60 тыс. к каждому автомобилю, то это его проблема, по всей стране на Сандеро огромные очереди, в среднем около 6-ти мес.

Выбор Вашей знакомой - это ее личное дело, и совершенно не значит, что кото-то в этот момент не делал такой же выбор, только наоборот. РИО по объемам продаж пока здорово отстает от Логана-Сандеро. За 6-ть месяцев Рио продано 12.9 тыс, а Логан-Сандеро 35,7 тыс. Так за, что голосуют кошельком клиенты? Не стоит на основе личных пристрастий оценивать рынок.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием