Прочитал всю тему. Какая интересная дискуссия!
В тему - я вот сейчас жду DC с ESP и ... ксеноном. А если б не было ксенона на DC наверное пришлось бы брать LP хотя люк и кожа вовсе не нужны, а сабвуфер однозначно лежал бы в гараже, т.к. таскать с собой такую фигню на чудесном месте для топора, троса лопаты и т.д. абсолютно нерационально. А вот ксенон - это ОЧЕНЬ полезная вещь, учитываю никакую освещённость наших дорог (с евро автобанами не сравнить) и всякими ВНЕЗАПНЫМИ на дороге штучками (типа ям, кирпичей, пьяных бомжей и т.д.). Тот, кто ксенон пробовал - на галоген обратно ну очень со скрипом...
И я хоть убей, не понимаю, как русскому человеку это может быть не очевидно (французу - легко, я был во Франции и видел их дороги).
О восприятии марки:
Лично для меня - это первый Рено. До этого были жигули и последние 10 лет - японцы.
Однако у меня в компании были 2 Кангу и один меган 2 седан.
Впечатление осталось двойственное, сами машины - неплохи, но вот сервис, стоимость запчастей - просто ни в какие ворота не лезли даже в сравнении с японцами и мерседесом (которые у нас тоже есть). Однако тот дилер год назад сдулся, и теперь у нас Автомир, который (по опыту обслуживания Хундаи) получше. В реале - посмотрим.
Сам я Рено даже и не рассматривал поначалу, но потом, узнав, что это вообще-то Ниссан Экстрэйл, уже рассмотрел внимательнее, и решился на покупку.
Кому из знакомых начинаю говорить, что беру Рено - сразу большие глаза, и только когда скажешь, что "да там всё от экстрейла" тогда.. ну ладно...
Так что есть у марки имидж какой-то ненадёжной, капризной, и очень зависимой от такого же сервиса.
Ну и про маркетинг. Я сам работаю как дилер одной крупной западной компании, и прекрасно представляю, как это сложно, просчитать что надо россиянам, потом попробовать убедить в этом западных партнёров. А у них есть куча моментов, от простого недоверия к россиянам (типа - темнота, откуда у них там маркетинг) до "слишком много хотят, это невозможно сделать"
так что у маркетингого отдела здесь в России архисложная работа.
|