Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Я своего получил 2 марта. Был и снег, и лёд. Нормально отъездил. Зимнюю резину купил только перед зимой.
|
и я 2 марта, но от дилера выехал сразу на АйсКрузер 5000
не играю в "интересные" игры, предпочитаю выбирать безопасность, а не экономию
Штатный Ханкук - резина, когда "на безрыбье" и не более того
самый большой её недостаток - отвратительное экстренное торможение, которое лично мне приходится применять не менее 2-3 раз в день.....к сожалению
особенно сейчас по осени, когда у дебилоидов на дороге обострение
так вот на Ханкуке постоянно приходилось выдерживать нехилую дистанцию, что в условиях московских пробок, когда ты не "висишь на бампере", однозначно расценивается, как "лоховство", поэтому стабильно кто-то всовывает "нос" в твой ряд, зачастую аварийноопасно
на шипованном 5000ке, который по идее должен тормозить значительно хуже по голому асфальту, появился ощутимый запас по тормозному пути
отсюда - если Ханкук, "родная стихия" которого - голый асфальт, ведёт себя значительно хуже, чем 5000ник, для которого это наоборот - наихудшие условия, то вывод о Ханкуке, как о резине - однозначен -