Цитата:
Сообщение от GERR
Осмотр и городской тест-драйв Renault Latitude.
Больше всего удивила подвеска. Кто создал автомобиль бизнес-класса с такой жёсткой подвеской, и особенно сзади - понять трудно. Комфортной её назвать никак нельзя.
Не знаю, последствия ли это Российской адаптации (если она была), или подвеска отродясь такая - но это огорчает.
И ещё сильнее огорчает, что с такой подвеской эта машина, проходя мелкие неровности в очень плавной дуге по хорошему асфальту, буквально "переставляет" заднюю ось.
Причём это ярко чувствует и водитель, и сидящий сзади пассажир. Более того, это происходит с загруженным задом (более 100кг). А что будет с одним водителем за рулём? А зимой на щербатом скользком асфальте?
Итого, как сказал драйвер, если сверчки можно пережить и дело это решаемое, то вот вопрос по некомфортной подвеске и проблемной устойчивости на дороге является принципиальным, и исключает для него возможность приобретения этого автомобиля.
|
На клубной встрече с "Петровским Автоцентром", я общался с ребятами из Академии Безопасности Рено. Кто на этой встрече был, знает, что это спортсмены и инструктора по навыкам вождения. У них была возможность откатать Латитьюд на Ходынском поле вместе с Теаной, Мондео, Пассатом, Супербом, Акордом и Камри. Вывод был однозначный, что по ходовым качествам и управляемости Латитьюд делит первое место с Пассатом, а второе занимает Суперб. В том числе, делался так называемый "лосиный" тест, на котором Латитьюд показал самую высокую скорость. В отношении Теаны было замечание, что у нее "закусывает" руль при быстром рулении. Вообще ребятам по соотношению ходовые качества-комфорт-оснщенность больше всего понравились Суперб и Латитьюд. Примерно такие же ощущения у продавцов дилерской сети, которые на обучении имели возможность поездить на этих же машинах. Форумчане тоже участвовали в этом разговоре и слышали это мнение от экспертов.