Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 16:26   #263
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Осмотр и городской тест-драйв Renault Latitude.

Больше всего удивила подвеска. Кто создал автомобиль бизнес-класса с такой жёсткой подвеской, и особенно сзади - понять трудно. Комфортной её назвать никак нельзя.
Не знаю, последствия ли это Российской адаптации (если она была), или подвеска отродясь такая - но это огорчает.
И ещё сильнее огорчает, что с такой подвеской эта машина, проходя мелкие неровности в очень плавной дуге по хорошему асфальту, буквально "переставляет" заднюю ось.
Причём это ярко чувствует и водитель, и сидящий сзади пассажир. Более того, это происходит с загруженным задом (более 100кг). А что будет с одним водителем за рулём? А зимой на щербатом скользком асфальте?

Итого, как сказал драйвер, если сверчки можно пережить и дело это решаемое, то вот вопрос по некомфортной подвеске и проблемной устойчивости на дороге является принципиальным, и исключает для него возможность приобретения этого автомобиля.
На клубной встрече с "Петровским Автоцентром", я общался с ребятами из Академии Безопасности Рено. Кто на этой встрече был, знает, что это спортсмены и инструктора по навыкам вождения. У них была возможность откатать Латитьюд на Ходынском поле вместе с Теаной, Мондео, Пассатом, Супербом, Акордом и Камри. Вывод был однозначный, что по ходовым качествам и управляемости Латитьюд делит первое место с Пассатом, а второе занимает Суперб. В том числе, делался так называемый "лосиный" тест, на котором Латитьюд показал самую высокую скорость. В отношении Теаны было замечание, что у нее "закусывает" руль при быстром рулении. Вообще ребятам по соотношению ходовые качества-комфорт-оснщенность больше всего понравились Суперб и Латитьюд. Примерно такие же ощущения у продавцов дилерской сети, которые на обучении имели возможность поездить на этих же машинах. Форумчане тоже участвовали в этом разговоре и слышали это мнение от экспертов.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: