максич, если есть устойчивые навыки езды на "липучке", то лучше брать именно её, иначе придётся переучиваться

потому что у шипованной резины тоже есть
серьёзные недостатки (помимо шумовых) и их учёт (учитывание) требует соответствующего опыта
в вопросах выбора очень часто всё субъективно

приведу хороший (на мой взгляд) пример:
Известно, что у машин на "ручке" лучшая динамика при прочих равных условиях, тем не менее:
когда мы ездили отдыхать в Ярославскую область, друг на Йети через некоторое время, начал существенно отставать. А потом по рации попросил ехать помедленнее. Когда мы остановились, он сказал, что уже просто за....ся (

) быстро переключать передачи при ускорениях-перестроениях.
В итоге получается, что объективно авто на механике быстрее разгоняется, но субьективно - человек устаёт и авто с АКПП имеет лучшую динамику. Вот такой вот парадокс