Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 16:09   #241
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Осмотр и городской тест-драйв Renault Latitude.

Есть у меня товарищ. Он много лет за рулём, голова и руки на месте.
Любит дальние вояжи на машине со своей семьёй. Ценит то же, что и мы в Рено - комфорт салона и подвески, шумоизоляцию, неугоняемость, вменяемый более-менее сервис и т.п. Ездит на М2.
И вот он очень ждал появления Латитьюда. И дождался. И вчера мы с ним специально поехали в МРС на тест-драйв.

В шоу-руме стоит на красном ковре Dynamique Confort 2.5 АКП6 (177л.с.) со светлым кожаным салоном стоимостью 1085000 р.
Машина при внешнем осмотре производит очень хорошее впечатление.
При взгляде сбоку кажется просто огромной. Пропорции, обводы - гармонично.



Под капотом всё очень плотненько:



несмотря на то, что аккумулятор находится за правым задним фонарём под облицовкой багажника:



Сам капот на двух газовых упорах - несмотря на массивность, поднимается одним пальцем.
Теплоизоляция на месте.



Салон производит приятное впечатление. Многие детали знакомы по другим моделям )).
Отмечу очень невыразительный руль. Цветной экран - только со следующего года.



Водительское кресло с электрорегулировками. Лючок бензобака и багажник открываются с водительской двери.
Аудиосистема с AUX в подлокотнике в виде позорных "тюльпанов" RCA.



Продольный размер салона радует. При полностью отодвинутом назад пассажирском кресле посадка человека ростом 184 см практически без проблем. Дверной проём сзади широкий.



Ну и общий вид с заднего дивана:



Теперь о покатушках.Тест проходил на машине в максимальной комплектации - Privilege 2.5 АКП6 (177 л.с.), стоимостью 1145000 р. с панорамной крышей, трёхзонным климатом, ионизаторами-ароматизаторами, массажем в кресле и пр.

Порадовала звукоизоляция от внешнего мира. На ходу мотора не слышно, только тихий и довольно благородный звук выхлопа. На заднем диване слегка слышно звук шин от задних колёс, не напрягает вообще. Кресла все очень приятные. Дермантин - не очень приятный.
Очень расстроили громкие сверчки в задней части салона, локализовать которые не удалось.
Динамика примерно как у Колеоса (в пол не давили - берегли машину для будущего хозяина).
Автомат работает изумительно. Машина едет легко, запас тяги под ногой радует (со слов товарища, я за рулём не ездил - сидел сзади).
Больше всего удивила подвеска. Кто создал автомобиль бизнес-класса с такой жёсткой подвеской, и особенно сзади - понять трудно. Комфортной её назвать никак нельзя.
Не знаю, последствия ли это Российской адаптации (если она была), или подвеска отродясь такая - но это огорчает.
И ещё сильнее огорчает, что с такой подвеской эта машина, проходя мелкие неровности в очень плавной дуге по хорошему асфальту, буквально "переставляет" заднюю ось.
Причём это ярко чувствует и водитель, и сидящий сзади пассажир. Более того, это происходит с загруженным задом (более 100кг). А что будет с одним водителем за рулём? А зимой на щербатом скользком асфальте?

Итого, как сказал драйвер, если сверчки можно пережить и дело это решаемое, то вот вопрос по некомфортной подвеске и проблемной устойчивости на дороге является принципиальным, и исключает для него возможность приобретения этого автомобиля.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших