Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 02:10   #265
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Что-то с трудом верится. Я ручником пользуюсь, когда долго стою в пробке на одном месте. Уже несколько раз было, что не держит он даже на совсем небольшом спуске.
Могу привести скан нашего Тех.Осмотра.
У меня усилие по нормативу.
Так что может надо просто ручник проверить? .
У меня ручник мертвый - на любой горке держит. (если уже сами покрышки не скользят).

добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
а если этим усилием прижать иголочный стержень в диск, будет держать?
Неверно возможно выразился.
Машина, когда стоит на проверочном стенде, то когда "затягивают" ручник Колеоса, то его тормозное усилие, более 4.5 кНм.
Уж какое там усилие к колодкам прилагается думаю, что не малое.
П.С. Да вы что вообще .
У Вас как тех.осмотр проходят? Неужиле тормоза не проверяют? Так вот там когда на тормозной стенд машинку ставят, то там на нем циферки всякие красивые прыгают, так вот эт циферки в кНм (Кило Ньютонах на метр). Сравните Ваши данные (если тормоза исправные), с любыми другими.
Да блин, я раз в неделю на Тех.Осмотре (в РФ, наверное Гос.Тех.Осмотр), что я тормозного стенда не видел

Последний раз редактировалось KotLV; 20.10.2010 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием