Цитата:
Сообщение от Lazycat
Интересно, у ГЛ Рено есть "рыба" ответа
|
Конечно есть рыба, они похоже не читают, о чем их спрашивают.
Вот мой вопрос и их ответ.
Я являюсь владельцем автомобиля Renault Koleos с марта 2009 года. Как и у многих других владельцев этого автомобиля, у меня в процессе эксплуатации обнаружился дефект – металлический шум (хруст) вариатора, в качестве подтверждения у меня есть акт экспертизы, проведенной у официального дилера. С момента появления дефекта прошло полгода, но никакой информации об устранении от дилера я не получил. Если в начале появления этот дефект проявлялся только при движении на скорости 10-20 км/ч, то со временем он стал прогрессировать, проявляясь чаще и отчетливее в разных режимах движения, при скорости до 80-90 км/ч.
По опыту предыдущего вопроса в вашу службу (об использовании детских кресел) у меня сформировалось мнение, что к вопросам потребителей Вы относитесь поверхностно и формально. Копируете текст из одного ответа в другой, не заботясь о том, чтобы клиент получил полную и конкретную информацию именно на свой вопрос, или посылаете клиента дальше по кругу между дилером, Автофрамосом и т.п. Прошу дать четко и ясно ответ на вопросы:
1). К чему привели предпринятые производителем меры по устранению этого шумового эффекта
2). Как и когда мне устранят этот дефект на моем автомобиле.
И не нужно в очередной раз отписывать наивным потребителям, что «отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект».
Ответ:
Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании.
По Вашему обращению были зарегистрированы два досье 1-17506210 и 1-18191764.
Источником упомянутого звука является передающий толкающее усилие от ведущего к ведомому шкиву вариатора трансмиссии металлический ремнень, набранный из замкнутого пакета стальных пластин. При движении автомобиля с небольшими скоростями ( примерно 10-20 км/ч) в знакопеременном тяговом режиме ( т.е. при частых чередованиях разгонов и торможений) упомянутый металлический толкающий ремень вариатора испытывает инерционные воздействия от трансмиссии автомобиля, вибрирует и издает соответствующий звук.
Проанализировав результаты специально проведенных исследований, производитель вариатора ( компания JATCO, Япония) пришла к однозначному выводу: шум вариатора в уканном режиме движения сопровождает нормальную работу вариатора и является естественным. Указанный шум ни в коей мере не является признаком какой-либо неисправности, не влияет на ресурс агрегата и на безопасность движения. Отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект.
Тем не менее, компания "JATCO" и заводы группы "Renault" придают весьма серьезное значение ощущениям потребителей своей продукции, поэтому в настоящее время производителями предпринимаются меры по дальнейшему улучшению потребительских свойств продукции, в частности, по снижению отмеченного выше шумового эффекта, в том числе, для уже эксплуатируемых автомобилей.
С уважением,
Наталья Козлова,
отдел по работе с клиентами.