ну давай рассуждать:
Toyo Winter Tranpath S1
1. Имеется 4 канавки, причём если боковые будут толкать воду вперёд и назад, то 2 внутренние имеют зигзагообразную форму, т.е. толкать вперёд-назад не будут. Правда блоки рядом с ними, будут выталкивать воду в боковые 2 канавки, но их размер довольно маленький, чтобы разогнать вперёд-назад всё, что соберётся с 4х канавок, следовательно...склонность к аквапланированию на лице. Думаю, что после 60 км/ч начнут всплывать и терять контакт.
2. Хаотичное расположение ламелей - довольно спорное решение, т.к. с одной стороны при любом кручении будут находиться их перпендикулярные стороны, но при этом достаточной жёсткости ламели не будет, а она должна быть упругой. Какая упругость, если ламель маленького размера (посмотри на их сечение). Уже давно стали применять 3D-ламели, которые имеют достаточный размер и при этом достаточный набор граней, смотрящих в разные стороны. Итог - средняя управляемость при маневрах.
3. Боковые грунтозацепы сделаны сдвоенным блоком близки к прямоугольным, но расстояние между соседними очень маленькое, следовательно они рассчитаны в первую очередь на работу по выходу из ледяной колеи, нежели работе по снегу.
4. Средний ряд блоков, сделан единым и волнистой формы, следовательно на голом или слегка припорошенном льду/асфальте шина должна работать хорошо. Хорошее широкое пятно контакта, отсюда хорошие показатели торможения/ускорения + устойчивость при прямолинейном движении.
5. Судя по наклону и ширине поперечных канавок сильно шуметь резина не должна.
универсальная резина, не для шоссе и не для снега, но звёзд с неба не хватает, средняя оценка наверно 3+
Yokohama Geolandar I/T-S (G073)
1. Тоже 4 канавки, но здесь боковая пара - полированная и значительно шире, следовательно водичку должна отводить лучше. Но всё-равно, до направленной шоссейной ей далеко
2. Все ламели расположены поперёк или под небольшим углом. 100 пудов, что они сделаны по 3D-лехнологии. Управляемость и устойчивость должны быть хорошими
3. Боковые грунтозацепы сделаны едиными блоками, без лишнего выпендрёжа, т.е. должны быть достаточно жёсткими, чтобы не допустить "валкость" при манёврах + расстояние между ними достаточно большое, значит работать будут и в колее и в снегу.
4. Также средний ряд единый и волнистой формы, и так же пятно контакта - широкое, значит с торможением/ускорением/устойчивостью всё будет
5. вот шуметь должна чуть побольше, чем предыдущая, засчёт боковых блоков конечно, тем более, что их всегда стараются делать из резины пожёсче, чем в средней части шины.
в итоге, также универсальная резина и наверно даже на 4 потянет в таких же условиях, что и предыдущая
ИМХО
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Victor
Алексей,шины действительно тише,чем стоявшия до этого ЛЕТНИЕ!!!!
Но похоже(ИМХО) у них боковина помягче,щупал когда переобувался(хотя резина позиционируется для полноприводных машин) чем у тех же летних Мишлен Латитюд Тур,которые я переобул.А посему я стараюсь поаккуратней к бордюрам притираться при парковке.
|
ну значит я правильно размышлял
а насчёт мягкости...ну так и должно быть, резина же зимняя
ты её наверняка щупал в помещении при плюсе
погоди, пощупай, какой она станет при -15С...-20С (идеальная для неё температура)