Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 11:59   #832
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Michelin LATITUDE X-ICE


Yokohama Geolandar I/T+ G072


Dunlop Grandtrek SJ6


На первый взгляд Данлоп очень похож на Ёку, но различия есть
Даплоп больше заточен на отвод воды и каши из пятна контакта, в то время, как Ёка наоборот, работает в зацеп. Посмотрите на средний ряд блоков и всё станет ясно. Иными словами при заточенности обеих шин в сторону проходимости, лучший показатель будет иметь японская Ёка. Особенно с учётом того, что при движении по снегу, опытный водитель не крутит лихорадочно руль, а старается производить повороты с максимальными радиусами (случай, когда "сел" не рассматриваем). У обоих шин средние по силе боковые грунтозацепы, так что дворовые сугробы вряд-ли будут помехой.
Далее: обе шины имеют крупные блоки и глубокие канавки между ними, но направленностью тут и не пахнет, следовательно обе имеют склонность к аквапланированию, повышенную шумность (разумеется для фрикционных шин ) и неважный тормозной путь на голом асфальте.
При температурах ниже -5С обе должны хорошо себя вести и при прямолинейном торможении/ускорении и при боковых перестроениях.
Если температура будет теплее, чем -5С и/или появится вода/мокрая каша - надо увеличивать дистанцию.
И вообще, быстро ездить на них я бы не советовал, они не для этого.

Мишлен:
Ярко выраженная шоссейная симметричная направленная зимняя резина. Будет отлично отводить воду и кашу. Думаю, что она должна быть значительно тише, чем Ёка и Данлоп. Прямоугольные боковые грунтозацепы в неё заложили видимо оттого, что сугробы явно не для неё ну и плюс для размера пятна контакта нешипованной шины - это всегда положительно.
В итоге, шина для трассы, думаю, что будет хорошо работать и при плюсовых температурах (но разумеется будет сильнее изнашиваться), оговорюсь, что при этом, будет значительно уступать в длине тормозного пути шиповке при температурах 0С...-5С. Будет хорошо управляться при перестроениях, хорошо тормозить/ускоряться, держать дорогу как по голому льду и асфальту, так и при небольшом уровне снега/каши/воды сверху. Но в сугробы/глубокую кашу на ней нельзя....никак нельзя

ИМХО
в итоге надо определиться где предстоит ездить, по трассе или во дворах/в лесу
если второе, то я выбрал бы Ёку, помня о том, что в Японии запрещены шипы, следовательно они сами ездят исключительно на фрикционке
(а английский Данлоп с их чопорностью во всём, мне никогда не нравился )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 19.10.2010 в 12:30.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: