Тема: 2wd 4wd auto
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 15:00   #62
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Я езжу всегда в АВТО, значит при рулежке на месте полный привод. Надо попробовать в 2ВД.
Да, мои 30 км/ч надо действительно поменять на 40 км/ч, значит и 1,5-2 сек, на 2-3 сек. Но суть не меняется.

ТЕХНОТА 26А, стр. 14.
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика – Реализация
Обзор системы
Компоненты гидросистемы (исполнительный механизм, линия и т.д.) сняты, чтобы облегчить систему.
Тяговое усилие оптимизировано путем снижения массы системы и использования электронного управления.
Оптимальное тяговое усилие распределяется на передние/задние колеса и позволяет двигаться без
проскальзываний на скользких дорогах, т.е. по обледеневшим дорогам. ЭБУ полного привода распределяет
крутящий момент на передний привод (100:0) или полный привод (50:50) благодаря датчикам и сигналам.
Датчик уклона и углового ускорения и датчики положения рулевого колеса оптимально распределяют
крутящий момент при повороте автомобиля, оборудованного АБС/ESP.
Автоматический режим
При автоматическом режиме оптимально распределяется крутящий момент на передние/задние колеса
в зависимости от условий, и обеспечивается стабильное движение без проворота колес на заснеженных
дорогах или других скользких поверхностях.
На дорогах, где не требуется полный привод, автоматический режим способствует большей экономии
топлива при движении автомобиля в режиме, близком к переднему приводу.
На автомобилях с АБС/ESP на входе датчика определяется состояние поворота автомобиля, а крутой
поворот/жесткое торможение контролируются оптимальным распределением крутящего момента на задние
колеса, что улучшает курсовую устойчивость и повышает безопасность.
Режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Распределение крутящего момента на передние/задние колеса не изменяется, что обеспечивает
стабильное движение при подъеме по уклону.
Режим блокировки полного привода включается на скорости автомобиля менее 10 км/ч.
При увеличении скорости автомобиль автоматически перейдет в автоматический режим. При снижении
скорости автомобиля, он автоматически вернется в режим блокировки полного привода.
Режим блокировки полного привода не включается, если наблюдается значительная разница давления или
износ шин.
При значительной разнице давления и износе шин режим блокировки полного привода будет ограничен
скоростью автомобиля, на которой он в нормальных условиях включается.
При выключении и включении зажигания во время движения в режиме блокировки полного привода, режим
автоматически изменится на автоматический.
Режим переднего привода
Автомобиль оснащен передним приводом.
При проскальзывании колес в режиме переднего привода не переключайтесь в автоматический режим или
режим блокировки полного привода. Это может привести к повреждению системы.

Речь идет о скоростях 10 и 40 км/ч. Система контроля давления отсутствует, поэтому на поведение авто не влияет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием