Я езжу всегда в АВТО, значит при рулежке на месте полный привод. Надо попробовать в 2ВД.
Да, мои 30 км/ч надо действительно поменять на 40 км/ч, значит и 1,5-2 сек, на 2-3 сек. Но суть не меняется.
ТЕХНОТА 26А, стр. 14.
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика – Реализация
Обзор системы
Компоненты гидросистемы (исполнительный механизм, линия и т.д.) сняты, чтобы облегчить систему.
Тяговое усилие оптимизировано путем снижения массы системы и использования электронного управления.
Оптимальное тяговое усилие распределяется на передние/задние колеса и позволяет двигаться без
проскальзываний на скользких дорогах, т.е. по обледеневшим дорогам. ЭБУ полного привода распределяет
крутящий момент на передний привод (100:0) или полный привод (50:50) благодаря датчикам и сигналам.
Датчик уклона и углового ускорения и датчики положения рулевого колеса оптимально распределяют
крутящий момент при повороте автомобиля, оборудованного АБС/ESP.
Автоматический режим
При автоматическом режиме оптимально распределяется крутящий момент на передние/задние колеса
в зависимости от условий, и обеспечивается стабильное движение без проворота колес на заснеженных
дорогах или других скользких поверхностях.
На дорогах, где не требуется полный привод, автоматический режим способствует большей экономии
топлива при движении автомобиля в режиме, близком к переднему приводу.
На автомобилях с АБС/ESP на входе датчика определяется состояние поворота автомобиля, а крутой
поворот/жесткое торможение контролируются оптимальным распределением крутящего момента на задние
колеса, что улучшает курсовую устойчивость и повышает безопасность.
Режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Распределение крутящего момента на передние/задние колеса не изменяется, что обеспечивает
стабильное движение при подъеме по уклону.
Режим блокировки полного привода включается на скорости автомобиля менее 10 км/ч.
При увеличении скорости автомобиль автоматически перейдет в автоматический режим. При снижении
скорости автомобиля, он автоматически вернется в режим блокировки полного привода.
Режим блокировки полного привода не включается, если наблюдается значительная разница давления или
износ шин.
При значительной разнице давления и износе шин режим блокировки полного привода будет ограничен
скоростью автомобиля, на которой он в нормальных условиях включается.
При выключении и включении зажигания во время движения в режиме блокировки полного привода, режим
автоматически изменится на автоматический.
Режим переднего привода
Автомобиль оснащен передним приводом.
При проскальзывании колес в режиме переднего привода не переключайтесь в автоматический режим или
режим блокировки полного привода. Это может привести к повреждению системы.
Речь идет о скоростях 10 и 40 км/ч. Система контроля давления отсутствует, поэтому на поведение авто не влияет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|