Цитата:
Сообщение от Excalibur
перед зимой неплохо "потренировать" АКБ, т.е. сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. В этом случае происходит "обнуление памяти" АКБ и это полезная операция
|
Да всё это понятно, задача была немного другая - выяснить, как при моём режиме эксплуатации работает связка: генератор - реле-регулятор(или его аналог) - АКБ.
Способ проверки выбран наипростейший - попробовать подзарядить АКБ.
Результат - АКБ, в принципе, заряжена. Генератор справляется. Езжу дальше спокойно.
Примерно тоже самое было на Форде -Фокусе.
Совсем, не тоже самое было на Шеви-Ниве - приходилось подзаряжать перед каждой зимой, да и зимой пару раз точно.
Вот как-то так....