Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 13:44   #9
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Симпатичную девушку которая жутко смущаясь рассказывала про вопросы кредитования, страхования и т.д. зовут Елена


Про Рольф-Лахта. Пользуясь случаем решил совместить диагностику подвески и встречу с одноклубниками. В процессе диагностики на вибростенде стук наконец-то услышали!!! Пообещали отправить запрос в Автофрамос насчет стука и гарантийной замены аммортизаторов, Денис Фролов сказал что возьмет это дело под свой личный контроль и как только будут какие-либо результаты они мне перезвонят.

Сегодня утром раздался звонок из Рольфа. Звонил некто Кирилл (если я правильно запомнил имя), сказал, что видел мою заявку на диагностику по поводу стука и спросил не мог бы я подъехать и продемонстрировать этот стук. Я ответил, что в субботу проводилась диагностика и на вибростенде стук был отчетливо слышен. Кирилл сказал, что мастер цеха это одновременно инженер по гарантии и надо послушать стук и добавил, что информации от смены работавшей в субботу по результатам дигностики ему не поступало. Я сослался на Дениса Фролова, который полностью владеет информацией по данному случаю. Кирилл ответил, что все выяснит и перезвонит.

Вот такие нестыковочки, налицо несогласованность работы коллектива (надеюсь, что явление временное). Буду ждать как будет развиваться ситуация дальше.
Надеюсь, что то хорошее впечатление о дилерском центре, которое сложилось во время встречи, не будет испорчено.

Последний раз редактировалось Scripio; 22.06.2009 в 14:15.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием