Симпатичную девушку которая жутко смущаясь рассказывала про вопросы кредитования, страхования и т.д. зовут Елена
Про Рольф-Лахта. Пользуясь случаем решил совместить диагностику подвески и встречу с одноклубниками. В процессе диагностики на вибростенде стук наконец-то услышали!!! Пообещали отправить запрос в Автофрамос насчет стука и гарантийной замены аммортизаторов, Денис Фролов сказал что возьмет это дело под свой личный контроль и как только будут какие-либо результаты они мне перезвонят.
Сегодня утром раздался звонок из Рольфа. Звонил некто Кирилл (если я правильно запомнил имя), сказал, что видел мою заявку на диагностику по поводу стука и спросил не мог бы я подъехать и продемонстрировать этот стук. Я ответил, что в субботу проводилась диагностика и на вибростенде стук был отчетливо слышен. Кирилл сказал, что мастер цеха это одновременно инженер по гарантии и надо послушать стук и добавил, что информации от смены работавшей в субботу по результатам дигностики ему не поступало. Я сослался на Дениса Фролова, который полностью владеет информацией по данному случаю. Кирилл ответил, что все выяснит и перезвонит.
Вот такие нестыковочки, налицо несогласованность работы коллектива (надеюсь, что явление временное). Буду ждать как будет развиваться ситуация дальше.
Надеюсь, что то хорошее впечатление о дилерском центре, которое сложилось во время встречи, не будет испорчено.