Вчера решил подзарядить АКБ, хотя никаких причин её ненормальной работы не было, в окошке был зелёный огонёк.
Причины - нормально работает, пока сравнительно тепло; в прошлую зиму не подзаряжал; эта зима на носу и хочется быть уверенным, что не подведёт; режим эксплуатации машины не лучший для АКБ - частые пуски и остановки.
Делал всё по инструкции, т.е. клеммы снял.
Первые 5-7 мин, зарядный ток был около 3 А, а затем упал примерно до 1 А, и так около часа. Потом ЗУ отключилось.
Вывод - несмотря на "рваный" режим эксплуатации, АКБ практически была заряжена. Генератор и реле справляются.
У тех, кто ездит много и мало глушит-заводит, вообще никаких проблем быть не должно.
|