Цитата:
Сообщение от Борис
При одной и той же массе Колеоса, скажем 225 резина(шипованная) слабее вгрызается в землю , лед , снег шипами , чем например 215 резина( шип)
|
215 / 225 = 0, 9555555555... Площадь контакта (приблизительно, но очень близко) шины на 215 составляет около 96% от 225. Количество шипов - одинаково. И Вы серьёзно думаете, что разница будет заметна?
А запаска? Тоже зимняя, шипованая, или штатная, на 225? Если Вы её поставите (не дай бог конечно), то разница в сопротивлении качению на снеге, мокром снеге, может сказаться гораздо сильнее, чем эти, вообщем-то неуловимые, 4%. Момент разворачивающий машину возрастёт и будет присутствовать постоянно. А это надо, зимой особенно?
Я не уговариваю, на по-моему это сказки!
На Нексии, да, там заметно. Разница целых 5,7%!
Сравнивать широкий летний размер и узкий зимний, да ещё при разных условиях эксплуатации (лето и зима), по моему тоже самое, что сравнивать сладкое и зелёное.
Чтобы получит объективные данные, надо провести серию испытаний (одинаковых, на одних машинах и т.п.) на разных размерах резины - 215 и 225. Вот только тогда, что-то будет понятно.
Насколько я знаю, таких испытаний (объективных) никто не проводил, информации нет.
Зато за нас, испытания провёл завод изготовитель, и не доверять его рекомендациям, не вижу смысла.
По моему как-то так....
добавлено через 4 минуты
Извините, информация есть, не прочитал пост 774. Но это, по большому счёту не испытания, а скорее любительские покатушки. И они вообщем-то подтверждают моё мнение.