Еще нигде не рассказывал свою историю общения с Автопродиксом, поэтому расскажу здесь.
Покупал там Колеос в марте 2009 г. Т.к. на тот момент это был ближайший ко мне дилер Рено.
Вначале все шло хорошо: общался с приятной девушкой-манагером по продажам, машину я оплатил сразу, но мне надо было, чтобы она постояла в салоне около месяца. Все было без проблем и доброжелательно.
Потом я пошел получать машину. Машина была слегка грязная, в т.ч. внутри, но я это списал на месячное ожидание и не стал придавать значения.
Получил. Отъехал на 30 км. Загорелся Check Engine. Вернулся. Мне сразу было мастером заявлено, что я залил плохой бензин. От дальнейшего развода меня спас только чек от ближайшей заправки Shell (это ровно в 200 м от салона). Я предложил прогуляться до заправки и поговорить там насчет качества бензина. Это его (мастера) немного отрезвило, и он загнал машину в бокс. Далее они ковырялись с ней 2 часа. За это время я успел услышать, как они общались с другими клиентами. Мне не понравилось. Спустя 2 часа они, наконец, нашли причину. Оказалось, не был вставлен тот самый предохранитель (см. соответствующие тему).
Далее я поездил немного и все удивлялся, где же у Колеоса "мягкая подвеска". Поехал на шиномонтаж. Давление в шинах оказалось около 3 атм. Т.е. в Автопродиксе при продаже никто не удосужился спустить давление из транспортного в нормальное.
Далее подошло время ТО-15. Я заранее (дней за 5) записался на утро понедельника. Т.к. около 12 часов этого дня мне надо было уехать за 1000 км. от Питера. Вечером в воскресенье (около 20:00) мне звонят из сервиса и говорят, что не смогут меня обслужить, т.к. у них нет ни одного (sic!) из требуемых фильтров. На мой вопрос, почему они мне не сказали об этом раньше, последовал достаточно хамский по форме ответ, что я должен сказать спасибо, за то, что они мне вообще позвонили.
На этом мое общение с Автопродиксом закончилось. Думаю, что навсегда.
Последний раз редактировалось E'gen; 15.10.2010 в 14:05.
|